Возврат товара и отказ от услуги
Возврат товара:
Мы доставляем заказы в указанное вами место и время для того, чтобы вы могли с ними ознакомиться и принять решение о покупке.
- Вы можете отказаться от всех или части зарезервированных товаров, не оплачивая их стоимость.
- В случае если товары были оплачены по б/н расчету, сумма возвращенных товаров будет Вам возвращена на карту в течении 3х дней.
- Если после возврата, стоимость заказа составляет менее 5 000 рублей для Москвы в пределах МКАД и 7 000 рублей для остальных городов, то необходимо оплатить доставку 500 рублей в пределах МКАД и 1000 рублей для других территорий.
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
- Возврат / обмен товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом производится на основаниях и в сроки, установленные Законом «О защите прав потребителей»
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
- При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»
- Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
- Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
- o безвозмездного устранения недостатков;
- o соответствующего уменьшения цены;
- o возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами; - Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
- Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
Претензии
Курьер не является уполномоченным Компанией лицом на прием претензий, относящихся к качеству, количеству и ассортименту доставленного товара.
Адреса и иные контактные сведения для направления претензий: 140073, Московская область, Люберецкий р-он, пос. Томилино, мкрн Птицефабрика к3, ООО «САВОР»